Montblanc «Tourbillon Bi-Cylindrique»

http://clockblog.ru/

14 Responses to Montblanc «Tourbillon

  1. Hciodin:

    Всегда хотелось узнать. А вот там цветным залито — это какой-то контрящий лак? Чтобы не выворачивалось? Или это торцевая защита от пыли оси шестерни?

  2. Chopard:

    красное? Это рубин. То, что называется «камни»
    Когда пишут на механизме «17 камней», это именно вот они и имеются ввиду.

  3. OppAll:

    : Почему именно рубин?

  4. Chopard:

    : он не так дорог в искусственном взращивании и прекрасно справляется со своей задачей-уменьшает трение оси колеса, чем позволяет делать часы одновременно более точными, более долговечными и до кучи — экономить энергию, расходующуюся на вращение всего и вся 🙂

  5. Chopard:

    : вот, да. Все именно так.

  6. Hciodin:

    : Блин. А я всегда думал, что камни — это количество алмазиков на гранях шипиков основных шестерёнок, задающих ход часов. Ну типа для снижения их износа и для повышения точности хода часов таким образом и избавления от проблемы истачивания металла со временем.

  7. Chopard:

    : ну, почти верно же! 🙂

  8. Hciodin:

    : Ну близко. Просто про камни как-то не верное познание осталось с детства. Я его и не уточнял никогда. Теперь буду знать.

  9. SutSwet:

    : Ты забыл про то, что, в добавок, всегда можно ими похвастаться 🙂

  10. Chopard:

    : не люблю хвастаться и хвастунов. Именно потому люблю взрослые, дорогие но неброские часы.

  11. DaeZero:

    Лучше расскажите про этот необычный турбйон.

  12. Chopard:

    : Это первые наручные часы с турбийоном, оснащенным двойной цилиндрической пружиной баланса. Эту смелую идею воплотили в жизнь часовщик Деметрио Кабидду и его коллеги.
    Tourbillon Bi-Cylindrique отдает должное изобретению, которое занимало важное место среди измерительных приборов два столетия назад. Цилиндрические пружины баланса были изобретены в конце 18-го века и были установлены в морские хронометры, чья точность и стабильность показателей до сих пор вызывает восхищение часовщиков и ученых.
    Как и стандартная пружина баланса, цилиндрическая сделана из эластичного металла; но вместо вращения из стороны в сторону она вращается вокруг своей оси. Это устраняет эксцентричность центра тяжести, который всегда считался слабым местом спиральных пружин баланса. Второе преимущество цилиндрической пружины баланса – ее концентричность и симметрия. Это обязательные условия изохронизма, т.е. независимость колебаний пружины от их амплитуды.
    Tourbillon Bi-Cylindrique имеет две цилиндрические пружины баланса, расположенные одна внутри другой, каждая со своим диаметром, но обе с идентичным крутящим моментом. Пружины совершают противоположные движения, то растягиваясь, то сжимаясь. При этом крутящий момент остается прежним, таким образом оптимизируя изохронизм.
    Этот механизм был разработан инженерами Montblanc и никогда прежде не использовался в наручных часах, не говоря уже об установке его в механизм турбийона. Чтобы создать сложную конструкцию турбийона, специалисты Montblabc тратят более трех недель.

Добавить комментарий