Здравствуйте! Я Racing Tourbillon, рожденный компанией Armin Strom. Существую аж в 2-х экземплярах и стою 122 тысячи евро. Мой корпус диаметром 43,4 мм сделан из черного титана (PVD), а мосты моего механизма из алюминия, да не простого, а который до этого был частью корпуса машины Marussia F1. Во мне два заводных барабана, которые обеспечивают мне запас хода в 10 дней, ну и конечно, у меня есть турбийон, который видно и спереди, и сзади. За сим позвольте откланяться, мне пора пылиться на полках выставок, все равно никто сроду не купит.

 

 

Armin Strom: Racing Tourbillon

 

21 Responses to Armin Strom: Racing Tourbillon

  1. Emoen:

    почему именно с мараши?

  2. Nirre:

    распилили видимо, чтобы окупить ее 🙂

  3. Emoen:

    я думаю с неё можно много таких часов сделать 🙂

  4. supero:

    только их суммарная стоимость от этого не изменится )

  5. Ffoapp:

    потому что кусочек с феррари должен быть в платине убло, а с макларена — в мб-ф каком-нибудь.

  6. Nirre:

    по квотам разным брендам железяки распродадут. Арпа небось уже в очереди толкается..

  7. Revwet:

    Все так, только откуда в корпусе болида F1 алюминий? Там даже подвеска карбоновая, не говоря уже о кузове.

  8. supero:

    это русское ноухау

  9. Ffoapp:

    а сочленения-переходы с некарбоновыми элементами машины из чего делать?

  10. Revwet:

    какие сочленения и переходы? И с какими некарбоновыми деталями? Там из металлического по сути только мотор, который является структурным несущим элементом.

  11. Ffoapp:

    двигатель, коробка, радиатор как минимум. чтобы присоединить двигатель к кузову — нужен какой-то переходной элемент, «вплавленный» в полимерный кузов (опора-подушка там, это все). может быть эта хня и сделана из алюминия. и по сути является частью корпуса.

  12. supero:

    — Давайте мы скажем, что сделали часы из корпуса вашей Марусья.
    — Да говорите, что хотите, — хоть какая-то реклама…

  13. Euqbad:

    А мне нравятся

  14. 963per:

    когда-нибудь все вещи утилизируются в часы разной степени сложности. Когда-нибудь выпустят (или уже?) модель, в которой будут использованы детали знаменитых часов, редчайших экземпляров.

  15. Edielo:

    мне тоже, но не за эти деньги, мать их за ногу.

  16. POTRU:

    пепельница?

  17. Ayrank:

    Спасибо, Ларин! Теперь я знаю, как выглядит идеальный ремень для блогоматика.

  18. Xygre:

    Здравствуй, Racing Tourbillon! До свидания, Racing Tourbillon!

  19. Nirre:

    да, вот такой вот он 😉

  20. Laied:

    Это уже было в футураме — решетку радиатора взяли от машины гитлера, правую фару от WV менсона…

  21. Ser:

    Ндааа… Крутая штучка. Достойный конкурент CASIO G-SHOCK AW-591-4A из watch-japan.ru Ну, кто- то жизни себе не мыслит без Ферарри, а кто-то радостно разъезжает на мерседесе. Мне лично мерседес ближ

Добавить комментарий