Часоны! у меня вопрос назрел.

Почему ролексы такие дорогие? даже стальные стоят дорого. у них какие-то эксклюзивные калибры? или качество запредельое? или я еще зеленый и не понимаю ничего в этом мире?

Tagged with →  

173 Responses to Почему ролексы такие дорогие?

  1. PatekPhilippe :

    фууу какие пошлы и не красивые часы.

  2. Nugam:

    да куда тебе 5700 евро за новый стальной-то дорого? окстись, еба.

  3. SseRain:

    поищи здесь много постов и упоминаний ролексов.

  4. Blancpain:

    Ролекс? Дорогие? Вот Ришар Милль дорогие да, Гарри Винстон дорогие, а ролекс то.

  5. Blancpain:

    Вобще, конечно толсто.

  6. Montblanc:

    эта КПЗ должна быть в другом посте 🙂

  7. Omega:

    Я с удовольствием это сделаю за автора: тынц!

  8. EgrAll:

    вы меня не так поняли. в чем соль ролексов?
    я не спорю, есть часы в разы дороже.

  9. Ffoenko:

    : а что есть дешевле и такое же известное и желанное?

  10. Nugam:

    : это лучшие механизмы в мире.

    точка.

  11. RADO:

    : ахахаха, ооок.

  12. NaMSnow:

    : и еще — лучшие леопарды!

  13. AyrSnow:

    : блогоматик

  14. Nugam:

    : и это главное, как мы все понимаем.

  15. Delmo:

    : а по-твоему — какие лучшие?

  16. Ffoenko:

    я в свое время тоже задался таким вопросом и перечитал некоторое количество тысяч букв, но понял в чем соль ролекса и почему так дорого.

  17. Delmo:

    : отсыпь букв почитать?

  18. 905Cap:

    Ты еще не дозрел.

  19. 905Cap:

    Часоны! у меня вопрос назрел.

    Почему блогоматики так долго ждать? даже без номера 35/70 долго. у них какие–то эксклюзивные калибры? или качество запредельое? или я еще зеленый и не понимаю ничего в этом мире?

  20. Ffoenko:

    : да нет букв. я их в разных местах и по чуть-чуть вычитывал. не конспектировал.

  21. Rolex:

    : Быстро, качественно и недорого не бывает. Можно выбрать только два критерия вместе.

  22. RADO:

    : лучшие по какому критерию?

  23. Delmo:

    :
    это лучшие механизмы в мире.

    точка.
    Написал и надел ролекс , 26.07.2012 в 00.24 | ответить что он написал? ?

    по тому же, о котором говорит %%

  24. Delmo:

    : а,, ты имеешь в виду, по какому критерию именно механизмы лучше? ну не знаю, давай у и спросим, что он имел в виду: красоту, надёжность, точность хода?

  25. RADO:

    : а давай спросим.

    заодно выскажу своё мнение касаемо именно механизмов именно ролекса именно по этим трём озвученным критериям.

    красота: ахахаха, оооок.
    надёжность: такая же, как и у множества других часов, которые при этом ещё и во многие разы дешевле.
    точность хода: такая же, как и у множества других часов, прошедших cosc, которые при этом ещё и во многие разы дешевле.

    очень интересно послушать шотгана, по какому же такому критерию механизмы ролекса лучшие в мире точка. 🙂

  26. RADO:

    : макдональдс совмещает все три критерия.

  27. RADO:

    я могу внятно и подробно ответить на поставленный вопрос, но делал это уже столько десятков раз, что надоеллся. поэтому кристаллизую суть этих охуительных объяснений в одно короткое предложение: у ролекса лучшие в часовом мире маркетологи.

  28. EgrAll:

    : поделишься знанием?

  29. Nugam:

    : мне кажется, такому категоричному заявлению как «лучшие-механизмы-в-мире-точка» не нужны критерии или обоснования, с ними утверждение перестаёт быть столь пафосным и многозначным,)

  30. Ffoenko:

    : зато есть интересные пропорции:
    (механизмы ролекс с cosc/все механизмы ролекс)
    и
    (все ролекс cosc/все часы в мире с cosc)

  31. Ffoenko:

    : там вон правильно сказали выше и ниже. ну и тебе вопросы задают, на которые ты отвечать не хочешь, если тебе выложить эти факты — ты в ответ «и что?», а если сам задумаешься над этим, почитаешь теорию (именно в поиске) — поймешь. никакой секты и секрета тут нет (в отличие от панераев, например)

  32. Ffoenko:

    : а что ты скажешь о вторичной волне рекламы, когда ролекс хотят даже те (причем не факт, что купят или смогут его купить), на кого прямо эти маркетологи не воздействуют?

  33. Nugam:

    : это просто потому что ролекс стал социальным элементом, а не просто брендом.

  34. Rolex:

    : свотч тоже

  35. Axuenko:

    : ну ты всё-таки выложи факты, если не сложно, тогда дальше буквы проще пойдут.

  36. RADO:

    : маркетологи ролекса настолько хороши, что умудрились сделать из тупо часов социальный элемент.

  37. LetVelo:

    : да, после Джеймса Бонда носить спортивные часы с костюмом теперь не моветон.
    Подозреваю, что в 60-ые годы Ролекс спецагента с удавкой или с мощным магнитом врезался в мозг зрителей очень хорошо.

  38. Ffoenko:

    Кстати, цена в 5.7к евро не последняя, можно найти дешевле даже у нас.

  39. Chopard:

    : оооок :-))))

  40. Chopard:

    : полностью согласен насчет Ролекса. Маркетологи, эксплуатация ими же созданной «ауры бренда» и так далее. На самом же деле — очень простые, если не сказать «до тупого простые и весьма топорные» механизмы, продаваемые в таком же простом корпусе сильно дороже себестоимости. Часы для людей, влюбленных в бренд и его ауру. Они ни в коем случае не плохие. Они действительно, ломаются редко в силу своей простоты и топорности механизма. Если брать точность хода, творческую составляющую создания и изготовления — конечно любой JLC дает им фору на век вперед.
    Ролекс вообще не лучший ни в чем, кроме маркетологов.

  41. Chopard:

    : в Европе за 4000 евро Ролекс купить очень несложно 😉 В Германии, например.

  42. DruDead:

    : Никоим образом не оправдываю Ролекс, но все же JLC дороже. Бесспорно, лучше, но дороже.

  43. Chopard:

    : если брать простые модели и в стали — то дороже совсем незначительно. Ролексы в золоте из за самого золота вон, по 25 000 евро лежат. А есть JLC в стали за 5500-7500. Это цена Ролекса, в целом-то.

  44. Denblack:

    : нет, у омеги лучше 😛

  45. RADO:

    : не ссорьтесь, посоны, у панерая самые лучшие в мире механизмы. сталлоне.

  46. AyrSnow:

    : нет, у касио. Мультибанд 6, солнечная батарейка, пять моторчиков, четыре кнопки!

  47. Rolex:

    : только монтана, только олдскул!

  48. DruDead:

    : ну вот. А Ролекс — от 3500-4500. Это все же не леКультр. С другой стороны, нельзя отрицать того, что есть куча часов за эти деньги сильнотинтереснее начальных Ролексов. Но… Пацаны не поймут:(((

  49. Ffoenko:

    : но из топ-марок ролекс самый известный и массовый все равно. то есть, нет же часов, про которые можно сказать, что ролекс ниже их? а ролекс — одновременно и не ниже всех, и массовый (хоть и скрывает это), и cosc в over 9000%, и вот эти постоянные улучшения браслета (не царапается там, антиаллергенный и все такое).
    ну вот. я лучшее подтверждение удачной рекламы ролекса.

  50. DruDead:

    : Да дофига часов выше Ролекса. Но! Ролекс все знают, а вот Зенит какой-нибудь — только ценители. Этим Ролекс и силен. Ну а так — хорошие часы за, в принципе, достаточно адекватные деньги. Если бы еще леопардовые перестали делать :))

  51. AyrSnow:

    : нене, у ролекса рекламы в России как-то мало. Таг, Омега, Брейтлинг — вот это вот все.

  52. Chopard:

    : да, «от» 🙂 Это нижняя планка. Можно очень исхитриться и взять стальной JLC за 5000

  53. Ffoenko:

    : а какой модели? не реверсо же?

  54. Chopard:

    : можно и реверсо в стали

  55. DruDead:

    : Ладно, не будем спорить. Возможно, для меня цифра 5000 — это психологический порог попросту, но между 4000 и 5000 разница такая же, как между 1000 и 2000:))

  56. DruDead:

    : Да дофига в России у Ролекса рекламы. У них даже русский сайт есть:))

  57. 905Cap:

    : За эти деньги там можно купить много хорошего, того что не рекламируют в наших журналах 🙂

  58. Chopard:

    : между 1000 и 2000 разница в два раза 😉

  59. LetVelo:

    : за эти деньги можно нанять таджика на целый год. Он будет ходить за тобой с будильником. По желанию говорить время и исполнять мелодии.

  60. 905Cap:

    : А хотелось бы швейцарца или немца.

  61. LetVelo:

    Попробую порассуждать «о математике ролекса».

    В современной западной традиции мужчине доступны только три украшения:
    — запонки
    — обручальное кольцо
    — часы.
    То есть часы это украшение и дают +2 к харизме. От -3 до +3 вы получаете в зависимости от того насколько часы подходят к остальному гардеробу. Ещё +1 или +2 дают особо ценные часы — редкие и/или особо дорогие.
    Проблема в том что, по моим подсчётам, в настоящее время в необходимости часов сомневаются 50% женщин и 95% мужчин.
    Узнаваемость брендов: подавляющее большинство знают только про Ролекс и Омегу. Интересующиеся желтой прессой добавят Патек Филипп (Путин-Метведев), Бреге (Гундяев), Вашерон Константин (Ресин и пр.). Если не верите — проверьте на окружающих.

    То есть на 95% плебоса вы произведёте максимальное впечатление только если на вас будет Ролекс. На 5% (партнеры по бизнесу и прочие важные люди) Ролексом будут удовлетворены.

    Какой там внутри механизм и прочие потребительские функции для украшения совсем не важны. То что вашим деловым партнером будет человек знающий разницу между JLC и IWC очень низка. Скорее он пропустит эту информацию и будет считать что ваши часы не отличаются от тех что продаются в метро.

    Итого — Ролекс это беспроигрышный вариант в качестве украшения и инструмента влияния.

  62. Rolex:

    : ну, это кому как… мне, например, француженку или испанку.

  63. Omega:

    : интересная точка зрения. Но если бы этот коментарий был бы в другом месте, то я бы начал подозревать тебя в работе на адскую машину пропаганды Ролекс. 🙂

  64. LetVelo:

    : Почему «адская машина»?. Нет ничего уникального в подходе Ролекса.
    Автомобили Мерседес не становятся лучше только от того что производитель тратит безумные деньги на то чтобы мне каждый день по РБК рассказали что я должен жить по принципу «The best or nothing». Хотя также можно сказать, что лучше бы тратили деньги на совершенствование двигателей.
    Чтобы попасть в голову каждого жителя Земли, накачать бренд — дорогого стоит. И покупатели фактически добровольно переплачивают за премиальный бренд чтобы ловить завистливые взгляды окружающих.

  65. Delmo:

    : эта логика, на обывательском уровне верная, накорню рубит все принципы, по которым «все мы здесь сегодня собрались». на этой блоге уже даже гертруде понятно, что часы мы покупаем для души то бишь для себя, а не для плебоса. и плевали мы на их мнения — у нас тебя с ролексом вообще засмеют а ля «чё в тайланд съездил» на любом слое социальной иерархии.
    воот… о чём это я. а! так вот, человек имеющий 5к ойро и, что ещё главнее, готовый их потратить на часы, относит себя к определённой касте «ценителей» и только перед представителями оной он внутренне трепещет, мучаясь вопросом узнаваемости бренда своих часов. не думают они о функции украшения или произведения «впечатления» на плебос ни-ког-да.
    речь, как вы поняли, не о спортсменах/политоте/братках. те-то какраз и попадают под описанных в высказанной теории индивидуумов.

  66. Chopard:

    : Мерседесы становятся лучше. Раньше двигатель на светофоре не глох при выжимке тормоза. И мгновенно не стартовал при его отпускании 😉 Про Ролекс все в принципе верно, а вот про Мерседес не совсем согласен 😉 Мерседес — это не только двигатель, в конце-то концов 😉

  67. Delmo:

    : хотя с другой стороны посмотри: 95% людей В РОССИИ (это важно) покупают дорогущую продукцию Эпл только потому что это статусно и гламурно. и лишь 2% из-за их удобности, функциональности и вообще. то есть картина как ты её и описал…для виду берут! но тут немного другое, профиль не столь узкий как часовой.

  68. Chopard:

    : странно, все кого я знаю, брали макбуки и айфоны в первую очередь из за ОС, во вторую — из за исключительного качества изготовления. И уж потоммм. может бытьь

  69. Delmo:

    : ты просто, Ларин, к этим 2% и относишься.

  70. Ffoenko:

    : откуда данные?

  71. LetVelo:

    : это распространенный стереотип win-юзеров.
    По моему мнению продукция эппл весьма достойна. Развивать тему не буду.
    Предлагаю не разводить макосрач)

  72. Delmo:

    :у меня самого продукция Эпл. разводить срач не было и в мыслях, это просто пример.

    : ну допустим, цитируя оратора выше, «по моим подсчётам». а вобще, ты, конечно, нашёл до чего доебаться. это ж риторика — один хер 95 я или 97% написал. суть-то ты, надеюсь, уловил?

  73. Nugam:

    : на самом деле, аналогия правильная.

    мерседес с точки зрения технологической продвинутости, мягко говоря, не совсем впереди. особенно в двигателях.

  74. Chopard:

    : я знаю.. я ужасный человек 🙁

  75. Chopard:

    : этот как с ЕТА: они одинаковые, но на их базе создают шедевры, невероятные, очень дорогие и функциональные. Не главное, какой двигатель (а он у мерина ТОЧНО не худший), важно что он приводит в движение.

  76. Ffoenko:

    : не уловил 🙂 мне было бы понятнее сравнение в одинаковых категориях, то есть вайо/топовый асер/делл с одной стороны и макбук с аналогичным железом с другой (но за одинаковую цену).

  77. Omega:

    : а кто говорил про уникальность? Я про эффективность. 😉

  78. Omega:

    : я авторитетно заявляю, что невероятное удобство Windows и Mac OS X — не более чем миф маркетологов, которые отрабатывают свои гонорары не хуже, чем PR-щики Ролекса. Для каждой задачи — свой инструмент. 🙂

  79. Montblanc:

    : авторитетно, это если б тебе айпад выдали )))
    и в чем-то ты прав, да 🙂

  80. Delmo:

    : авторитарно

  81. Omega:

    : в этом году уже подарил несколько «выданных». Мне не надо. 🙂

  82. Chopard:

    : продолжай раздаривание! Примем с радостью. Особенно новые айфоны. Да и айпады 😉

  83. DruDead:

    : возьму аймак 27, если что

  84. Axuenko:

    :
    так вот, человек имеющий 5к ойро и, что ещё главнее, готовый их потратить на часы, относит себя к определённой касте «ценителей» и только перед представителями оной он внутренне трепещет, мучаясь вопросом узнаваемости бренда своих часов. не думают они о функции украшения или произведения «впечатления» на плебос ни–ког–да.

    Ну тогда по твоей логике получается что Ресин — самый-самый большой ценитель и блог должна перед ним трепетать.

  85. Omega:

    : аймак бы я взял и не один, но дают только айпады. 🙂

  86. DruDead:

    : ну давай айпад, фиг с тобой, чоуж :))

  87. DruDead:

    Господа критик цены Ролекса!
    А не подскажете ли, какие есть часы со своим мануфактырным механизмом, хронометры, при этом дешевле оного Ролекса хоть насколько-то принципиально? Хочется понять, сколько в деньгах стоит наценка за бренд. Епстестсвенно, рассматриваем только swiss made, для уравнения условий

  88. AyrSnow:

    : мари лакруа, не?

  89. DruDead:

    : а где глянуть, че-почем они со своим механизмом? И вообще, у них свой механизм есть?

  90. Ffoenko:

    : эээ. брайтлинг супер-океан?

  91. AyrSnow:

    : там кажется только с самых простых моделях ета, а так все свое. Стоит в районе 1000-1500 евро.

  92. Ffoenko:

    : breitling 17!

  93. Ffoenko:

    : я бы искал через эту информацию. Хотя учитывая массовость ролекса, им этот cosc на единицу часов должен обходиться дешевле.
    Статистика. По итогам 2008 года COSC было выдано 1 599 588 сертификатов хронометра, что 8,6 % больше предыдущего результата, а всего рост соискателей на это звание составил 10,6% — 1 676 515 часовых механизмов. Характерно, что количество соискателей росло быстрее, чем число выданных аттестатов.
    Из 1 599 588 сертификатов 1 536 950 было выдано механическим калибрам и 62 638 кварцевым. По количеству сертификатов на кварц традиционно лидирует BREITLING — 56 224 механизма. Относительно распределения хронометров по маркам – тройка лидеров и их позиции в списке установившиеся годами и на этот раз изменений не претерпели: ROLEX – 769 850 сертификатов, OMEGA – 377 514, BREITLING – 234 021. Затем идут OFFICINE PANERAI, c 46 446 хронометрами, TAG HEUER -35 429, CHOPARD – 22 977, MIDO – 10 870, ULYSSE NARDIN – 10 249, ENICAR – 8 861, EBEL – 8 823. Такова топ-10 брендов по количеству сертифицированных COSC хронометров. И далее: CORUM — 8801, CHANEL — 8407, BVLGARI — 8067, RADO — 5807, BALL — 4312, TISSOT — 3767, TITONI — 3513, MOVADO — 3446, CARL F.BUCHERER — 2262, CONCORD — 2224, PORSCHE DESIGN — 2 217, MONTBLANC — 2094, HERMES — 2064, TOURNEAU — 1485, SINN — 1478, BREMONT — 1466, WALTHAM – 1283, INVICTA — 1069 и другие претенденты с меньше чем тысячью сертификатов.

  94. DruDead:

    : Ок, принимается. По ценам аутентиквотч самый дешевый где-то на штуку-полторы дешевле самого дешевого Ролекса.

  95. DruDead:

    : да что-то их как-то в буржуйских лабазах нормальных нету, толком не глянешь, что там да как.

  96. 905Cap:

    : Это ЭТА и есть доработанная.

  97. Ffoenko:

    : это уже холивар 🙂

  98. 905Cap:

    : Мне не принципиально, к том же это сертифицированный хронометр где применены фирменные решения.
    Хроносвисс тоже на ETA ebauche делает, но у них тру мануфактурные механизьмы.

  99. 905Cap:

    : Также как и HUBLOT, IWC и еще куча хороших.

  100. Ffoenko:

    : юнгханс на своем механизме, шаумбург вот тоже.

  101. Ffoenko:

    : шаубург, только, похоже, на базе селлиты

  102. DruDead:

    : не, рассматриваем только swiss made — эта бирка тоже денег стоит. Чисто, для корректного сравнения.

  103. DruDead:

    : Честно говоря, на первый взгляд не вижу тут марок, у которых мануфактурный хронометр был бы дешевле на первый взгляд.

  104. DruDead:

    : Но он ен хронометр при этом!:)

  105. DruDead:

    : нашел Лакруа мануфактурный, не хронометр, но всего 1800 долларей.

  106. Ffoenko:

    : тогда, похоже, в ролексе нет переплаты за такие сочетания. у юнгханса еще и сапфир пластмассовый.

  107. Rolex:

    : Вот Переле за 1.9К, например
    http://www.upscaletime.com/perrelet-powe…

  108. DruDead:

    : ну вот как-то да. Я тоже не смог найти COSC хронометр дешевле. Другие марки на первый взгляд бюджетнее, но в основном это потому, что то кварц, то ЕТА

  109. DruDead:

    : Не хронометр. Но пример все равно хороший, да.
    Там, кстати рядом вот такая прелесть занедорого: http://www.upscaletime.com/perrelet-mens…

  110. Ffoenko:

    : они вообще по 1500 когда-то у разных дискаунтеров бывали.

  111. PaCSport:

    : серебро+золото?? бууэээ)

  112. Ffoenko:

    : опять подтверждается теория шильдика!
    взять концепт машины, наклеить на него шильдик бМВ — все будут восхищаться, а если наклеить на него субару там, рено или ладу — все будут плеваться.
    вот дуалтон с другим шильдиком, или вот.

  113. PaCSport:

    : дело не в бренде, а в сочетании цветов. Я где-то говорил что Ролекс серебро+золото это ОК, а Перелле не ОК? Не помню)) Тем более что из Роликов единственные которые мне хоть как-то — это AirKing да еще может Милгаусс — и те и другие просто стальные и мало на Ролексы похожи

  114. Chopard:

    : Erhard Junghans

    часы в блоге о часах

    часы в блоге о часах

    часы в блоге о часах

    часы в блоге о часах

    3900 евро до скидок. Лобовая цена. Можно найти в немецких интернет-магазинах за 3500 запросто, или уторговаться до этой цифры в нормальном магазине.

  115. Chopard:

    : все есть 😉 И круче Ролекса во сто крат. Толковее и вдохновеннее 😉

  116. LetVelo:

    : по правилам игры должна была быть Швейцария.

  117. Chopard:

    : не отделяю от нее Германии, да и вообще, всегда ставлю выше.

  118. Chopard:

    ну а так, Jean Richard на JR10х0 механизмах. По точности и надежности любой Ролекс уделают.
    Ну, и Eterna «Madison» :

    часы в блоге о часах

    Vaughan Big Date:

    часы в блоге о часах

    часы в блоге о часах

  119. Rolex:

    : да я тоже не люблю биколор, это просто пример интересной мануфактуры за недорого.

  120. Rolex:

    : разве?.. я почему-то был уверен, что они ЕТА только в ранние модели ставили, а сейчас только мануфактурные калибры.

  121. Chopard:

    : нет, качественно декорируют, да и все 🙂 Доводят, декорируют.. возможно, глубже и обильнее всех, но все же. Накладные модули используют иногда свои, иногда чужие. Но в целом, все равно так.

  122. Montblanc:

    это самый полезный пост про ролекс не о ролексе )

  123. Rolex:

    : даже дабл роторы с турбинами?

  124. Ffoenko:

    : получается, что ролекс даже самый дешевый свисс, 100м, сапфир, хрон, коск мануфактура в одном лице. при этом еще и самый известный.

  125. Chopard:

    : да, конечно. оформить ЕТА можно и не так.

  126. Chopard:

    : мое отношение к Ролексу не поменялось бы, даже если бы он стоил 2000 евро за среднюю, а не младшую модель.

  127. Rolex:

    : знай, только что ты растоптал моё сердце, плюнул в душу и разбил к хренам хрустальные мечты.

    часы и часовые механизмы размер 150x150, 17.96 kb

  128. Chopard:

    : прости.

    часы в блоге о часах

  129. Rolex:

    : дадада.

    часы и часовые механизмы размер 300x160, 65.59 kb

  130. Delmo:

    :
    речь, как вы поняли, не о спортсменах/политоте/братках. те–то какраз и попадают под описанных в высказанной теории индивидуумов.
    Написал и рыбку съел , 01.08.2012 в 17.16 | ответить ?.

  131. Leeef:

    : ебануться. если каждый мех, как обещают, тестится персонально 2 недели — половина населения индии должна ебашыть на COSC.

  132. Leeef:

    : хотя нет, народу понадобится немного.

  133. Ffoenko:

    : а я вон выше на более дешевый юнгханс, без «эрхард» привел ссылку. тоже J. механизм, тоже хронометр.

  134. Delmo:

    Вот что мне здесь действительно нравится, так это, наконец-то, какая-никакая живая дискуссия! Разговор, диспут.
    Правильным путём идём, товагищи.

  135. Chopard:

    : не все J — их собственные калибры ;–)
    В частности тот, что ты упомянул, не более чем 7751 🙂

  136. Ffoenko:

    : прав. погуглил — он на базе 7750

  137. DruDead:

    : Ну это не показатель. Они немецкие, а стоят, как тот Ролекс. Часы прекрасные, спору нет, но не то.

  138. DruDead:

    : Не самый дешевый, но один из. Если по msrp сравнивать — то и самый дешевый.

  139. RevZZ:

    : я вот давно облизываюсь на Вон с большой датой. скажи, они в Европе на прилавках где-нибудь лежат? А то в интернетах единичные предложения в районе 4к долларов, что мне кажется излишним, с учетом того, что мой приятель два года назад себе такие же купил чуть больше чем за 1к с распродажи. Я на такую сильно не рассчитываю, но в августе поеду покататься по германиям/австриям/италиям и хотелось бы вернуться не с пустыми руками.

    и еще — в этерне контики, которая синяя и на синем каучуке — там же селлита, да? Насколько это кошерно?

  140. DruDead:

    : А я жене хочу купить. Ролекс на женщине — это украшает мужчину, я считаю.

  141. Delmo:

    : ты как скажешь — хоть блокнотик доставай, записывай.

  142. Chopard:

    : а Ланге и Гласхютте стоят как Вашерон и Патек Филипп. И что? 🙂 Это нормально, ибо немцы делают часы не только не хуже, но и даже лучше. В плане надежности и продуманности — вообще без вариантов.

  143. Chopard:

    : В Контики раньше была ЕТА, сейчас чаще Селлита. Совершенно нормально и чудесно.
    Новый Вон с большой датой с мануфактурным калибром за тысячу?! не поверю ни в жисть. Я за 2 его возьму сразу, без раздумий. Причем, не долларов, а евро даже. На витринах в Европе он есть, но чаще в золоте. В стали тоже есть, но там никакими 2-3 тысячами евро и не пахнет. В Европе именно. Надо торговаться. В США можно взять за приличные деньги в долларах.

  144. RevZZ:

    : Сам не верил, пока он ему таки не приехал с proworth.com. Самый что ни на есть настоящий Vaughan, черный. Сам рассматривал с пристрастием на предмет признаков подделки или БУ — никаких сюрпризов.

  145. Chopard:

    : мужчина вообще, определяется и воспринимается по тому, как выглядит его женщина. Как одета, что за сумка–туфли–кольца–часы, ухоженности лап. И передних и задних. Ролекс своей женщине не куплю никогда. Собственно, по всем перечисленным причинам. Только красивые, оригинальные незаезжанные часы. JLC женские — самое то. Это солидно, гордо, изысканно. К Ролексу на женской руке я никогда не применю ни одного из этих понятий.
    Но, тут конечно, дело вкуса :–) Главное, не покупай ей к Ролексу сумку Гуччи или LV, и все будет нормально ;–)

    http://www.prestigetime.com/item/Jaeger-…

    http://www.prestigetime.com/item/Jaeger-…

  146. Chopard:

    : Вон с проворта? У них только Солёры были. Я их мониторю ежедневно.

  147. DruDead:

    : дык никто не говорит, что хуже. Просто сама лейба swiss made — за нее тоже деньги берут, потому для репрезентативности сравниваем часы, у которых она есть.

  148. DruDead:

    : ну сумки пусть Наташка как-нибудь сама покупает:) Ну а иметь только Ролекс — оно, конечно, не вариант. Ролекс на женщине хорош далеко не во всех случаях. Но тем не менее, такие случаи есть.

  149. RevZZ:

    : года полтора назад было. вонов тогда было пару штук, сам мониторю еждневно 🙂 теперь да — уже давно только солюры

  150. RevZZ:

    : а еще точнее 05 декабря, 2010 🙂

  151. Chopard:

    : Вон за 2000 — подарок судьбы. если в долларах, то и за 3000, по сути.

  152. AraYes:

    : какие?

  153. RevZZ:

    : сам локти кусаю, что тогда смалодушничал

  154. Nugam:

    : хорош, хорош.

    не слушай этого сноба.

  155. Nugam:

    : хм.

    а почему тебе этот Вон нравится, а GO sixties panorama date нет? мне зело по нраву

  156. Chopard:

    : а разве я сказал, что GO sixties panorama date мне не нравится? 🙂 Нравится, и купил бы, если бы не браслет. У GO есть еще куча часов, которые из одной песочницы с этим Воном, прям близнецы-браться. Но GO все же, дороже.

  157. Nugam:

    ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО РИПЕРБАНУ И УВИДЕЛ ЛАРИНА С ПАКЕТИКОМ ЭРХАРД ЮНГАНС, НУ Я ТИХО И ДОРОГО ПОДОШЁЛ К НЕМУ И ВЕЖЛИВО ЗАМЕТИЛ «НЕ ЛЮБЛЮ НЕМЕЦКИЕ ЧАСЫ», ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО РОЛЕКСУ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ЖЕНЕВЕ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, ТРАДИЦИЯМИ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО РОЛЕКС, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР РОЛЕКС!!! пацаны покупайте ролексы себе, жёнам, любовницам, детям, угорайте по лакшери, любите свою блогу, ларина и сабанаха! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! ТОЛЬКО РОЛЕКС!!!!

    один вопрос: почему ты шел по Репербану с фингалом и без Ролекса на руке? 🙂

  158. Montblanc:

    вот кстати, шутки-шутками, а за что уважаю нашего друга дробовика, так это за то, что когда все дружно глумились над ролексом и ролексоводами, он создал ахуенный пост с фотокарточками сильных мира всего. и не трудно догадаться, какие часы на тех фотокарточках мелькали 🙂 пошел против системы, так сказать. короче, шотган — молодец. берите пример!

  159. Nugam:

    : спасибо, чувак!

    только это был не я,)))

  160. Chopard:

    : да он молодец и мы его любим истово! :–) Ктож чо говорит–то? Он наш, роднулечка :–)

  161. Montblanc:

    : ха) фэил. ну и ладно! всё остальное ведь — чистая правда )) все равно, ты уверенно и с гордостью продолжаешь начатое muran-ом дело! открыто и смело, прямо в лицо… ну ты понел ))

  162. Nugam:

    : без ролекса пушо в Гамбург езжу только с тиссо прс200, с фингалом потому что люблю помахаться своим тиссо с местными.

    а совсем не потому, почему ты подумал 😉

  163. Nugam:

    : понял.

    спсасибо тебе, товарищя!!

  164. Chopard:

    : 🙂 🙂 слабааак! 😉 хихи

  165. AraYes:

    : сравнил палец с жопой

  166. Gendalffrl:

    Просто Ролекс — это мембренд.

Добавить комментарий