Я всё ждал что же приготовит Richard Mille для ОнлиВотч, ведь это одна из моих самых любимых марок. И вы знаете, я даже несколько удивлён изящностью хода и наглостью Милля. В то время, пока одни марки старательно перекрашивают свои серийные модели, выдавая получившийся результат за распиздейший эксклюзив, а другие гравируют на корпусе куриц с дикобразами, Милль просто НЕ СДЕЛАЛ НИХУЯ! Вообще нихуя!

Вместо этого он просто позвонил Рафаэлю Надалю и сказал: «Алло, Рафи, товарищь, привет, всё нормально у тебя? Не занят? Да дельце есть к тебе. Как там поживают те часы, которые я тебе тогда подарил? Да–да, те самые, в которых ты забрал Ролан Гаррос, да. Дорогие офигеть , ага, я знаю. Так что с ними? Всё нормально? Не проебал? Не утопил? А то пытался недавно, я читал в интернете, гг. Плавают, да, сам охуел. Легче воды, ага. Так ну я это, дело у меня к тебе есть. Давай, короче, толкнём эту твою бэушечку на ОнлиВотч, распиарили–то мы с тобой её ололошеньки–лоло как, гг, да, а я тебе новые сделаю, круче этих, у меня как раз разработка в процессе. Хыхы, да, спасибо, гений, я знаю, вы заибали, лол. Давай, ок, лады, на созвончиках».

Вот так надо работать, господа. Делать такие часы, которые, даже являясь неуникальными, проходят вопреки всем правилам на ОнлиВотч в задроченном б/у виде, ещё и увеличиваясь в цене при этом. И понятно всё, когда похожим образом ведут себя всякие говноролексы с патеками пятидесятых годов на антикворуме, это лично для меня хоть как–то объяснимо историей этих марок, а вот когда так себя ведут часы, которые появились, по часовым меркам, буквально даже, сука, не вчера, а, блять, минут пять назад — вот это действительно круто. Милль, я не устаю повторять это каждый раз, — гений. Во всём. И в инженерии, и в дизайне, и в маркетинге. Апплодирую стоя.

Для тех же, кто прочитал сейчас этот пост, но смысла половины слов не понял — ссылка на основной пост про эти часы, где многое проясняется: clockblog.ru/comments/64764.htm …

2 Responses to Richard Mille для Only Watch

  1. Montblanc:

    хороший слог :)))

    понял все кроме «А то пытался недавно, я читал в интернете, гг. Плавают, да, сам охуел.»
    Что за история? в ЖЖшечке не нашел.

  2. RADO:

    : А я не писал про это. Да Надаль свои эти часы в бассейн кидал и фоткал на теннисную ракетку процесс. Потом выложил фотки куда-то там или в фэйсбук, или в твиттер.

Добавить комментарий