После того как часоны показали Perrelet, не перестаю на него дрочить.

часы в блоге о часах

По ссылке модели 2012 года.

Tagged with →  

64 Responses to Часы Perrelet

  1. Rolex:

    а я вот поленился пост пилить 🙂

    а знаешь, почему?
    они не мануфактурные, представляешь? декорированный 2892, блеать
    ларин этим знанием меня вогнал в беспросветную депрессию. и у меня из неё не пишется теперь.

  2. SseRain:

    : ты все отойти не можешь, бедолага.

  3. Aurhlam:

    не дорого, всего 5-7к$

  4. Delmo:

    блять! с черепом вобще охуенчик! давно так импульсивно не накрывало желание купить что-то любой ценой.

  5. Delmo:

    : может он пошутил… в источнике говорится «мануфактурный механизм такой-то»
    а вообще нам надо поговорить конкретнее о понятии (не)мануфактурности. может оно не так уж и плохо…
    если ETAшки дорабатывают у себя — это ведь не всегда плохо (Лонжин). что Ларин имел в виду под декорированый?

  6. NaMSnow:

    : ну они компенсируют все турбиной как мне кажется, поэтому я хочу их ровно так же как и раньше 😉

  7. Rolex:

    : мануфактурный — разработанный и произведенный самостоятельно. В идеале еще чтобы всё, вплоть до сраных винтиков, изготавливалось на своём производстве.
    Если мотор берётся готовый, а потом производителем допиливается под свои нужды, то он уже не мануфактурный. Конюшня, конечно, может после обработки напильником налепить свой шильдик и присвоить свой собственный идентификатор калибра, но ситуацию это не изменит.

  8. RADO:

    : я вот, если честно, вообще не понимаю эти загоны по мануфактурности. потому что это ничего, кроме геморроя, покупателю не приносит. осознавание того, что внутри часов установлена некая хуергень, которая в случае любой минимальной поломки выпьет всю кровь и все деньги — это наоборот плохо, я считаю. ну да, ну сами изобрели велосипед, ок. ладно ещё, если изобретённый механизм действительно обладает какими–то уникальными функциями и характеристиками, которые разрывают мозг и осуществляют технологический и креативный прорыв в часовой индустрии (смотрим на авангардные бренды) — это понятно, это уважаемо. но вот самостоятельно мануфактурно создать собственный механизм, который показывает часы, минуты и секунды — это, друзья, пиздец. нахуя вы его сделали, изобретатели хуевы? в чём доблесть переставить местами всё те же, изобретённые двести лет назад, узлы, чтобы получить ровно то же самое, что другие бренды массово производят за $5? нахуя это нужно, ещё раз я вас спрашиваю? почему эта ваша мануфактурная трёхстрелочная хуита стоит $10000, а в особо клинически охуевших маркетинговых случаях и все $100000? и в случае поломки за каждый сраный болтик вы будете драть с покупателя ещё $5000 или в особо припизднутых маркетинговых случаях все $50000? и ждать он этот ваш сраный болтик будет по полгода, пока вы его, пидарасы, выпилите своим сраным лобзиком и обработаете напильником вручную, охлаждая в полнолуние кровью девственниц. ну, это как вы говорите. на самом деле этот ёбаный болтик будет делать обычный сраный китайский станок, который вы себе за каким–то хуем купили в собственность за полмиллиона долларов и его теперь нужно как–то окупать. а сам механизм вы спроектировали на компьютере в специальной программе, которая тоже стоит полмиллиона долларов и её тоже нужно как–то окупать. ну офигеть теперь. это двести лет назад было круто разработать при свете лучины гусиным пером по пергаменту новый механизм. а сейчас это нихуя не сложно, что бы вы там не пиздели на этот счёт, еблантяи швейцарские. я ещё не кончил, блеать.

  9. Rolex:

    : я тоже.
    В этом и проблема 🙁

  10. Rolex:

    : вот запилил бы пост в жежешечке на эту тему в олдскул-стайле, а то совсем уже обленился, блеать!

  11. RADO:

    : пока я это писал, параллельно думал, что нужно будет, как допишу, скопипастить телегу в жж. 🙂

  12. NaMSnow:

    : браво!

  13. Ffoenko:

    : но при этом своч груп же уже который год грозится прикрыть лавочку 2824, 2890 и 7750 для всех. хотя с моей точки зрения это похоже на пиление табуретки под собой.

  14. RADO:

    : скопипастил без апдейтов. если будут интересные каменты по теме — может быть ещё что-нибудь добавлю.

  15. RADO:

    : да. но если свотч групп прикроет лавочку, освободившуюся нишу заполнит селлита и другие уважаемые господа, которые делают ровно то же самое, но дешевле и без выебонов.

    и вот, кстати, например, тиссо и цертина, которые принадлежат свотч группу и в которые ставятся принадлежащие же свотч группу ета–механизмы — это ж пиздец бренды с мануфактурными механизмами. реально с мануфактурными, не подъебёшься. почему с них никто не кончает? вы ж любите мануфактурность, друзья — ну так берите тиссо. problem officer?

  16. Rolex:

    : это мотивация продаж.
    Мол, успейте купить,пока еще есть!

  17. Ffoenko:

    : вот, кстати, да. самые непереоцененные мануфактуры и есть по факту.

  18. Delmo:

    : люблю проводить параллели на автомобили (потому что раньше увлекался, наверное). так вот, подумай, тюнинг ателье — НЕ РЖАТЬ! О НОРМАЛЬНЫХ ЛАВКАХ БУДУ ГОВОРИТЬ — типа AMG, Alpina, Spoon, Nismo также берут готовые моторы MB, BMW, Honda и Nissan и допиливают их под свои нужды. Плохо ли получается? Похоже на изначальный продукт? Эксклюзивно? Воот.
    А теперь возмём Veyron, Zonda, Gallardo. Пиздато, конечно, гламурно, но бляаа, не дай бог поломается/поцарапается/техосмотр.
    В общем Lamborgini Gallardo я пока предпочитаю Nissan GTR Nismo.

  19. Delmo:

    : чую холивар нехуёвый. жаль сегодня не пятничный вечер + пиво + блог)

  20. supno:

    Благодаря турбине, они быстрее разгоняются и идут со скоростью 42 часа в сутки.

  21. RADO:

    : в жж чувак правильно сказал, кстати.

  22. Delmo:

    Meet-рич: 146 ударов в минуту

  23. Rolex:

    : последняя фраза прозвучала двусмысленно)

  24. Delmo:

    : кто этот духовно уравновешенный человек из внешних интернетов? он тут есть?

  25. RADO:

    : а хз. но чувак нормальный, он давно у меня там комментит.

  26. Delmo:

    : Nissan GTR Nismo > Lamborgini Gallardo в моём нынешнем понимании.
    Когда я вырасту и стану легкомысленным миллиардером, поменяю значёк на противоположный 🙂

  27. RADO:

    : в моей телеге смысл в том, что, проведу аналогию с автомобилями, существует двигатель 1,6л производства автоваза, который ставят на калину. и существует некий автосборочный гараж с двумя пьяными механиками, которые собирают что–то вроде калины, но с кожанным салоном и золотыми дисками в базе. с двигателями от калины, покрашенными в сиреневый цвет (во–первых, потому что это красиво). а потом этот автосборочный гараж после вечерних двух вёдер водки вдруг решает делать для своих калин свои собственные двигатели, которые тоже 1,6л, но цилиндры у них стоят не v–образно, а ^–образно. в остальном отличий, в общем–то, нет. и продают они эти свои двигатели не за 50000 рублей, а за 500000 тысяч рублей, потому что «да вы ебанитесь, у нас цилиндры стоят ^–образно! да мы надоеллись их переворачивать!». и покупатели говорят — «оооо, как это охуенно, shut up and take my money!». охуенный, блять, расклад.

  28. Rolex:

    : вот как раз ремонт Перелёта будет стоить вполне мануфактурно, в этом я почему-то не сомневаюсь.

  29. RADO:

    : а потому что два ведра водки абсолют каждый вечер — это вообще не дёшево.

  30. Delmo:

    : истину глаголишь. это обратная сторона медали. она в большинстве отраслей тупиковая, ибо люди, обащающиеся к услугам етелье что-то да понимают в деле. этих людей большинство из общей массы, но их не много, и они общаются между собой. и в итоге если эти двигатели гавно, то контора долго не проживёт. ОДНАКО! живут и некоторые конторы, которые хуйню делают. и очень неплохо живут. а почему? за счёт богатейшего меньшинства, не смыслящего в деле совсем, но имеющего огромное кол-во денежных знаков. и маркетинга!
    так вот. я считаю, что что бы не купить калину с ^ — образными клапанами за 100500, а купить GTR Nismo за «пиздецдорогоноэтотогостоит», надо хоть немного окунуться в дело, разобраться что к чему и понять кто кого. вот почитаешь нашу уютную блогочку годика пол и поймёшь, что да как, и сможешь сделать осознанный самостоятельный выбор — брать подпиленную ЕТАшку с турбишкой за 7к или ну её нахуй за такие деньги.

  31. DruDead:

    : За 7к однозначно нахуй 🙂 А вот за 4…

  32. Delmo:

    : поймал, кстати, себя на мысли, что будь это побрекушка от Steinhart за 400€ — хуй бы я на неё с таким вожделением смотрел.
    это всё происки подлого маркетинга, будь он неладен. позиционирование бренда, так его итить.

  33. DruDead:

    : ну не знаааю… Лично мне турбины нравятся так, сами по себе, в отрыве от маркетинга.

  34. RADO:

    камент из жж и мой на него ответ.

    Походу у сабанаха сломался чей то эксклюзив (=

    вообще-то да. и случилось это шесть лет назад. с тех пор я не могу ни отремонтировать, ни приобрести нужный механизм, потому что, ох ты ж горе-то какое, его перестали производить. я обращался во все сервисные центры, я обращался напрямую к производителю, я предлагал денги вперод, я готов был ждать ещё шесть лет, если мне гарантируют, что я буду ждать не напрасно — всем всё равно. нет больше таких механизмов и пиздец, ебитесь в рот, дорогой сабанах. такая вот хуйня. теперь часы можно просто выкинуть. покупайте мануфактурное, блеать.

  35. Ffoenko:

    : так horology.ru вроде даже и детали вытачивают-восстанавливают, не только кривые стекла.

  36. RADO:

    : они одни из первых послали меня нахуй. потому что хуесдва они могут выпилить охуенный кварцевый механизм ЕТА E40.301 для тиссо титач первого поколения.

  37. RADO:

    : кстати, купить такой титач с этим механизмом при желании всё ещё можно, видимо кое-где ещё древние остатки со складов не распродали. а вот отдельно механизм — нет. также я не смог найти этот механизм ни на ебее, ни на амазоне, нигде.

  38. Rolex:

    : срочно перестать не любить кварц, оок.

  39. RADO:

    : а то как будто была бы это механика, было бы легче, при прочих равных. мне просто выкатили бы за ремонт цену, за которую проще было бы купить новые такие часы. напомню, что механизм был затоплен водой.

  40. Rolex:

    : но у тебя была бы альтернатива 🙂

    Срочно перестать любить мануфактурные калибры, ога.

  41. RADO:

    : так мне и так, фактически, предложили купить новый титач. 🙂

    нюанс ещё в том, что такая вундервафля, как титач, не может быть некварцевая.

  42. Ffoenko:

    : может, от френка мюллера например, и за стоимость нескольких человеческих жизней на черном рынке ^__^

  43. RADO:

    : ты знаешь что такое титач вообще? 🙂

  44. Ffoenko:

    : да. уже прочитал. не представляю, как туда альтиметр встроить, но барометр и секундомер даже на графах монте веро есть ^__^

  45. Ffoenko:

    : то есть, барометр и компас

  46. RADO:

    : основная фишка не столько в самих функциях, сколько в том, что пальчиком так чик на стекло, а стрелочки такие мимими и превратились в компас. а потом ещё раз так чик — и стрелочки такие мимими и превратились обратно в часы. пиздец игрушка.

  47. NaMSnow:

    : так все же — мануфактура или инхауз?

  48. Delmo:

    : я пока за инхауз

  49. NaMSnow:

    : а я вообще всегда думал, что это одно и тоже

  50. RADO:

    : я тоже. хотелось бы получить комментарий ларина на этот счёт.

  51. Delmo:

    : в моём понимании мануфактурой производство считается тогда когда механизм разработан и собран самостоятельно у себя в мастерских (не берём в рассчёт откуда детальки взяты). инхауз мувмент — а) когда взят движок готовый и на него навешан фарш своего изготовления или б) взят весь механизм готовый, разобран, сбалансирован/поправлен/модернизирован/п одогнан под свои нужды. это в общих чертах.

  52. RADO:

    : тогда ЕТА подходит под описание мануфактурного механизма. не берём в расчёт, что ЕТУ когда-то давно разработала энерна, у которой свотч групп потом купили права на механизм (как-то так, не суть). и сейка, и ролекс, клепающие калибры роботами в промышленных масштабах, тоже безусловные мануфактуры тогда. а, например, блогоматик-ЕТА от штайнхарта, на которой покрасили ротор в чёрный цвет — тогда инхаус, потому что разобрали и модернизировали под свои нужды. не очень хорошее определение, я думал лучше будет. 🙂

  53. Delmo:

    : — по идее да, ты прав. если подразумевать manufacture как дословно «производство». ведь не подкопаешься — да ETA is an original manufacturer of the movement 282… Но если, скажем, считать manufacture как manus+facturo т.е. произведено вручную, то, думаю не совсем. то есть, утрируя, ЕТА — мануфактура. да и сейка с ролексом да, ведь механизм-то их собственный, хоть и значально не ими придуманный.
    — под свои нужды я, конечно, имел в виду доработки, наглядно меняющие суть оригинала. не как китайские Adibas vs. Adidas. Это, скорее, Лонжин. Они ЕТАшки перетряхивают, подпиливают и делают из говна конфетку.

    очень трудно судить кто лучше, а кто хуже. надо, наверное, просто разделять для себя бренды на какие-то категории что ли. например, ценовые…

  54. Ffoenko:

    : вспоминая south park
    Chef: We had to change it because whit people started saying da house, then they said da hizzie, and then they said da hizzie fo shizzie, so now we call it the flibbity-flobbity-floop.

  55. RADO:

    : сейка с ролексом и придумали, и производят.

    ок, давай не будем считать любого рода декорирование основанием называть механизм доработанным. а что тогда считать доработкой? что именно с механизмами делает тот же лонжин (который тоже свотч групп, если что), что это можно считать инхаус? или в случае с лонжином можно считать уже даже не инхаус, а мануфактурой? а омега? а если крутейший механизм от омеги (или лонжина) поставить в тиссо? 🙂

    короче, пока не будет точного, чёткого и бесспорного определения терминов, мы будем блуждать вокруг да около.

    разделять на ценовые категории ничего нельзя, потому что цена — это вообще вещь из области маркетинга. есть, например, сейки по полторы тысячи рублей с собственными мануфактурными механизмами. и есть хуй пойми что за сотни тысяч долларов.

  56. Delmo:

    : да, разобраться очень трудно. верно говоришь, пока мы блуждаем вокруг да около. я лично в своих догадках и суждениях ещё далёк от истины. если уж на то пошло, то и от какой-то более менее внятной теории. сужу о марках часов вообще сугубо субъективно априори. надеюсь со временем разобраться — постепенно. когда-нибудь стать Йодой в этом вопросе. а пока — пятница и я купил себе после работы бутылочку тёмного норвежского эля. ща буду в нём разбираться.

  57. Etienko:

    : В вейроне доделанный фольксовский мотор, а в зонде стоит древний мерседесовский 120 мотор, доделанный амг.

  58. Ffoenko:

    : эль мануфактурный?

  59. PaCSport:

    : купи се новый ти-тач с 100WR и уймись уже 🙂 я думаю его себе на ДР осенью подарить, ибо давно подергиваю 🙂

  60. PaCSport:

    а мне нравится Переллет мать его за ногу, да и пох что не мануфактура, да и пох что… Короче все пох если мне что-то нравится)
    На проворте знатные хронограф щас продают титанови на каучуке, обливаюсь слезами, слюнями и соплями, но вот в данный момент — нет(

  61. RADO:

    : зачем мне покупать новый титач, если я не буду его носить? 🙂 старый бы отремонтировал и пусть лежит, раз уж есть.

  62. PaCSport:

    : ну если носить не будешь тада дааа))

Добавить комментарий