Даже не ззать…

image

158 Responses to Даже не з

  1. er:

    да, бля, что они могут, бля, собрать механические часы, бля, с водозащитой 12 тысяч метров, бля. что является не самой тривиальной, бля, задачей, бля. и требует незаурядных, бля, инженерных способностей, бля, особенно учитывая, бля, что они сделали это ещё в 1960 году, бля, первыми в мире, бля, и это невъебенно круто, бля. мне больше нечего, бля, к этому добавить, бля, я и так уже разжевал это всё, бля, до квантов, бля.

    .

  2. er:

    Ну, я знаю что сказать:

  3. Rcablack:

    что тут скажешь, молодцы они

  4. NaMSm:

    Они же огромные. Да и зачем 12000 метров?

    Мне как раз серия субмаринер у ролехов нравится, но это хуй знает что и маркетинг. Не спустись кэмерон на дно океана, не было бы этих часов.

  5. LanMilk:

    это они пиарятся под эгидой второго в истории погружения на дно марианской впадины, которое буквально вчера совершил Камерон.

  6. NaMSm:

    ну так я и говорю, маркетинг

  7. LanMilk:

    тем не меньше.. 1200 атмосфер — это ололо!

  8. NaMSm:

    да после 500 уже всё равно, человек не выживет

  9. LorVelo:

    когда соберусь опуститься на 12000 метров обязательно куплю, а пока — нахуй

  10. Rcablack:

    прикинь, упадешь пьяный с яхты над этой впадиной, а потом тебя лет через 10 поднимет какой-нибудь известный хуй, а у тебя часы на руке как новые, это же круто.

  11. SseaTa:

    Охрененые часы! Суть не в реальном применении, а в том что их сделали! Это черный квадрат малевича в часовой мануфактуре.

  12. NaMSm:

    жутко то, что они тебя на дно и потянут

  13. LanMilk:

    ну хуй знает! Тут вот чувак летом на 800 (порядка 300м) футов собирается нырять, еще и на задержке дыхания. Он кстати на 214М уже нырнул пару лет назад. Хотя 300м и 5000м — рознь! 🙂 Ктстаи его спонсирует breitling если чо.

  14. RemMsk:

    если кто соберется из вас нырнуть на 200+ метров я готов спонсировать его плавки

  15. NaMSm:

    я готов принять его часы после всплытия

  16. Hanoff:

    первый камент по делу. я не понимаю, как они все не понимают, что суть таких изделий в том, чтобы показать инженерные возможности мануфактуры, а не «зачем». ну и вообще, часовые усложнения — они не зачем, а вопреки. мне удивительно, что на этой блоге кто–то ещё этого не понимает. ладно бы в каком–нибудь овуляшечном гетто, но на часовой–то блоге…

    ролекс — молодец.

  17. LorVelo:

    сделать гирю 50мм это не «охуенное усложнение вопреки всему»

  18. Hanoff:

    ты ничего не понимаешь в усложнениях.

  19. LanMilk:

    так уже нырнули. Вон тот чувак из тытрубы и нырнул 214.

  20. Blancpain:

    ну тут тоже есть своя правда.
    стекло по-толще, корпус по-больше… это все таки не вершина часовой инженерной мысли.

  21. DruSm:

    блин, оно все было бы правильно, если бы только 12-ти километровые дайверы не были давно уже произведены Техномарином, и не продавались по 500 долларов. И при этом они выглядят омерзительно, как все дайверы, но все же не античеловечески, как эти Ролексы.
    Конечно, я понимаю, что эти Ролексы, в отличие от тех Техномаринов — они теплые, ламповые и механические. Но в то же время, я уверен, что все эти вот усложнения и прочая хрень — весь этот маркетинг должен играть по правилам: «мы делаем что-то реально продвинутое, а потребители делают вид, что им это надо». Но тут — простите, но ничего нового нет. Ролекс просто с трудом повторили достижения других фирм, при этом значительно дороже. Это бы можно все простить. Но вот то, что у них получились откровенно уродливые часы, на мой взгляд, прощать уже не стоит.
    Пусть придумают что-то еще. Пусть делают что-то прекрасное. Тогда я их куплю. А вот это вот — продавайте арабам там или афроамериканцам, или еще кому-нибудь.

  22. Hanoff:

    а они кем-то где-то позиционируются, как вершина часовой инженерной мысли?

  23. Hanoff:

    Ролекс просто с трудом повторили достижения других фирм, ЛОЛ, я через день ссусь на этой блоге.

    Ролекс первыми сделали часы с такой водозащитой, это было в 1960 году. А сейчас рестайлинг и повод напомнить о себе. Ролекс не виноват, что критики не знают его истории. 🙂 Остальное — вкусовщина. Техномарин — сраное дешёвое повторюшечное безыдейное неламповое холодное говно.

    продавайте арабам там или афроамериканцам, или еще кому–нибудь.

    ещё ‘у и McMurphy.

  24. Hanoff:

    кстати, вот так выглядели эти часы в 1960 году.

    image

  25. RevSport:

    корум бабл закурил, пошел и утопился в той самой впадине

  26. Hanoff:

    корум бабл тоже сиране повторюшки за ролексом.

  27. DruSm:

    Ну ок, они сделали первые. Но с тех пор-то сколько воды утекло.
    Техномарин — безусловно, дешевая неламповая попса. Но блин, они все же сделали то же самое, причем за 500 долларов. Прогресс-то не стоит на месте.

    А камрады Шотган и МакМерфи, насколько я знаю, носят обычные хорошие ролексы без выпендрежа. А мы же именно об этих часах говорим. Ну они же реально страшные 🙂

  28. DruSm:

    Прикольно:) Некрасиво, но прикольно.

  29. Hanoff:

    техномарин сделали совершенно не то же самое, поэтому и цена другая. ролекс сделали ролекс — самые известные, авторитетные и уважаемые часы на планете, реально успешно побывавшие на такой глубине. техномарин сделали дешёвое нахуй никому не нужное говно. это пиздец насколько не то же самое. и мы, конечно же, не будем сейчас спрашивать чем одно отличается от другого; почему одни часы стоят столько, а другие столько; почему часы вообще стоят столько; чем водозащита техномарина отличается от водозащиты ролекса; что такое моральная ценность; откуда берётся добавочная стоимость; и прочее, прочее, прочее.

    конкретно эти часы вообще не для носки, они для лежания в сейфе. добро пожаловать в мир часов для лежания в сейфе. и нет, они не страшные. просто они немного другие. они страшны ровно настолько же, насколько страшен гелендваген и хаммер h1, которые должны быть какими угодно, только не красивыми. ох уж мне эти дизайнеры

  30. Hanoff:

    батискаф тоже не феррари галлардо. но прикольный.

  31. DruSm:

    Вот кстати. Не передергивай. Гелек и хаммер — образцы великолепного, классического промышленного дизайна. Именно того дизайна, когда само решение формы и ее привлекательность продиктованы сутью и назначением объекта. При этом форма и содержание находятся в великолепной гармонии, при этом эта гармония сразу видна. Именно поэтому и хаммер и гелек стали культовыми автомобилями. Собственно говоря, классические ролексовские дайверы тоже сделаны именно по такому принципу. И это сразу видно, и именно поэтому ролексы и стали ролексами, и добавочная стоимость и все такое, дальше по списку.
    А в случае этой модели брутальный внешний вид не подкреплен назначением. 12-ти километровый дайвер может выглядеть почти как обычные часы — не нравится Техномарин, посмотри на Sinn UX, например.
    Вот если бы они выпустили полный римейк той, старой модели 60-го года — вот это было бы совсем другое дело, на мой взгляд. Вот тогда это бы и выглядело как гелек или первый хаммер.

  32. Hanoff:

    думаю, ролексам виднее, как должны выглядеть их часы.

  33. DruSm:

    🙂 Батискаф функционален и этим прекрасен.
    Автомобили Феррари прекрасны сами по себе и тем, что задают направление развития автомобильного дизайна на многие годы вперед.
    Автомобиль Галлардо является уродцеми, плодом насилия аудюшного корпоративного баухауса над великолепным стилем Гандини.

  34. DruSm:

    Бп, так. Но мы-то здесь собрались, что потрендеть, и уж нам виднее что трендеть про дизайн Ролекса 🙂

  35. Hanoff:

    на уровне споров о вкусах — пожалуйста. 🙂

  36. RevSport:

    я о том же

  37. Hanoff:

    а я наоборот люблю последние дизайны ламборгини. и ауди, кстати, тоже очень люблю. 🙂 а вот уёбище каунтач вселяет в меня ужос. 🙂

  38. DruSm:

    дык чем и занимаемся. Я не думаю, что от того, что даже если все мы тут дружно решим, что последняя модель Ролекса — полное говно, у них сколько-нибудь упадут продажи:)

  39. Hanoff:

    все модели ролекса — полное говно, блогер, это бессмысленно обсуждать.

  40. NirMega:

    кроме одной Селини 😉

  41. Hanoff:

    их и надо было на батискаф надевать, да. поржали бы зато.

  42. Hanoff:

    никаких исключений, только хардкор. 🙂

  43. DruSm:

    Тут вопрос достаточно сложный, на самом деле.
    Ауди — оно ауди и есть. Нормальный современный корпоративный немецкий дизайн.
    А вот ламборджини сейчас переходит от наследия Гандини (мурсьелаго) к новому позиционированию бренда и новому стилю (ревентон). Собственно, это совершенно правильный и единственно возможный для них ход, достаточно посмотреть на цифры продаж, чтобы понять это. И вот в процессе этого и родился бедный, несчастный выкидыш под названием Галлардо: уже не италия, но еще не германия. Уже не ламборджини, но еще не ауди.

  44. Hanoff:

    как хорошо, что я столь тонко не чувствую и мне нравится бедный несчастный выкидыш галлардо. 🙂

  45. DruSm:

    на самом деле «нравится и неебет» или «не нравится, хуйня» — единственный известный мне правильный способ относится к дизайну вещей 🙂 Высокоумные разговоры лучше оставить специально обученным специалистам, нам за это деньги платят:)

  46. RemMsk:

    «из вас»
    у него вряд ли есть рега

  47. LanMilk:

    ну, отправить-то не проблема :))) из тех, с кем я лично дерджался за руку за 100 плавали только Пелицари и Молчанова. А ты говоришь 200… Это уже «эльфы 80-го левела», а не люди..

  48. LanMilk:

    а можно взглянуть на эти 12км часики за 500 долларов? У меня чисто академический интерес..

  49. Hanoff:

    а, нет, подожди, не ок. 🙂

    то есть целая группа высокооплачиваемых профессиональных автомобильных дизайнеров, разработавших Галлардо, и целая группа высокооплачиваемых профессиональных управляющих автомобильным концерном, подписавших этот дизайн в производство, — лохи и все дружно сделали хуйню, по версии специально обученных специалистов, которым платят деньги в основном за дизайн, как я понимаю, сайтов? не, я просто уяснить хочу, судьи кто? 🙂

    я уж действительно не говорю про цифры продаж этого бедного несчастного Галлардо, который нужно ждать год после стопроцентной предоплаты. и про тысячи счастливых владельцев этого выкидыша, искренне считающих этот автомобиль лучшим на планете.

  50. DruSm:

    ну дык я апчем тебе и говорю — все эти группы высокооплачиваемых специалистов были _вынуждены_ сделать галлардо именно такой, как они ее сделали. Или ты считаешь, что автомобили всегда делают такими, чтобы они были прекрасными? нет, автомоибли, равно как и все прочие другие вещи делают, чтобы получать прибыль. И с этим Галлардо, кстати, отлично справляется.
    А судьи — понятно кто. На блогочке — мы. В жизни — покупатели. А покупатели почему-то сильно лучше покупают Феррари 430, который одновременно медленнее, дороже, и еще ломается у каждого столба. Но цифры продаж говорят сами за себя: Ф430 продали 9000 за пять лет, а Галлардо — 10000, но за 9. Но, кстати, надо четко понимать, что несмотря на то, что Галлардо продается хуже своего прямого конкурента, это все равно самая успешная машина Ламборджини за всю ее историю. С другой стороны, если бы завтра Ролекс под своим брендом выкатили модель в дизайне Ойстера и Дэйтджаста, но с ЕТА и за 3 штуки, это тоже была бы самая успешная модель Ролекса:)
    Для такого класса автомобилей ждать год после 100 процентной оплаты — это вообще ни о чем. Особенно учитывая, что Галларду ждать не надо, их вагон в наличии, Ауди все же, наладили продажи.
    Да блин, сраный харлей-дэвидсон и то полгода ждать надо. Я уж молчу про Ленд-ровер Эвок 🙂

  51. SseaTa:

    просим! просим! просим!

  52. RemMsk:

    раздавит же

  53. RemMsk:

    «it’s much better down there»!

  54. Hanoff:

    степень вынужденности также ставлю под сомнение, как очень уж инсайдерскую вещь, информацией о которой мы не владеем, которая кроется где–то в кулуарах концерна и знать о которой нам не положено. а вот факт успешности Галлардо («гаярдо», кстати, правильно произносится) за всю историю продаж Ламборгини — это говорит о том, что автомобиль прекрасен, как бог. ибо красота и правильность его дизайна — вещь сугубо субъективная, а объёмы продаж — нет. дизайн, конечно, это далеко не единственное, что движет продажи, но с неудачным дизайном таких продаж бы не было. а сравнивать объёмы продаж Феррари и Ламборгини некорректно, они в несколько разных весовых категориях. ясен пень, что Феррари в любом случае всегда будет продаваться лучше, что бы Ламборгини не сделали. Ламборгини изначально по своей сути — заноза в жопе и оппозиционеры Феррари, оттяпать такую долю рынка, какую оттяпали они — это уже пиздец какое достижение, учитывая, что Феррари уже была легендой, когда Ламборгини делали только тракторы.

    Или ты считаешь, что автомобили всегда делают такими, чтобы они были прекрасными? нет, автомоибли, равно как и все прочие другие вещи делают, чтобы получать прибыль.

    считаю, что суперкары делают, чтобы они были в первую очередь прекрасными. и желательно продавались, конечно. вот проект Бугатти Вейрон, например, убыточен, но бесспорно прекрасен. и создавался, в первую очередь, как вызов законам физики, а не для прибылей.

    сравнение же Галлардо с Ролексом с ЕТА тоже некорректно, потому что Галлардо — это полноценный суперкар, такой же, каким были и все предыдущие модели Ламборгини, без каких–либо компромиссов. чуть менее мощный, чем другие линейки, но всё такой же полноценный Ламборгини от и до.

  55. Hanoff:

    swissmade&clockblog.ru

  56. Hanoff:

    всё равно, зато хэндмэйд и финиширование механизма восхитительное, блеать.

  57. RemMsk:

    дык вот же

    image

  58. Hanoff:

    на батискафе тест-драйвились?

  59. RemMsk:

    неа, отдельные энтузиасты в барокамерках жали. Да там можно и не жать — внутри масло, так что им и 30км всё равно

  60. Hanoff:

    с маслом любой дурак сможет, а пусть без масла сделают… сиране читеры.

  61. RemMsk:

    на одном форуме чувак расписывал как он их крештестил и потом масло доливал на глазок )

  62. DruSm:

    : Вот тут. В наличии их нет, но для академического интереса это не помеха, по идее.

  63. Hanoff:

    менять масло надо каждые 10тыс.км погружения, надеюсь? 🙂

  64. DruSm:

    степень вынужденности также ставлю под сомнение, как очень уж инсайдерскую вещь, информацией о которой мы не владеем, которая кроется где–то в кулуарах концерна и знать о которой нам не положено.
    Почему не положено-то?? Тренды же отлично видны, это совершенно рядовая задача для почти любого дела. Все же развитие направлений дизайна — это не биржевые котировки, всё очень просто и очень логично.

    «гаярдо», кстати, правильно произносится
    Я в курсе:) Но звучит противно, потому я говорю Галлардо.

    а вот факт успешности Галлардо … это говорит о том, что автомобиль прекрасен, как бог.
    Неа. Успешны обычно достаточно безликие вещи с хорошим соотношением цена-качество.

    но с неудачным дизайном таких продаж бы не было.
    Кто сказал, что дизайн этого автомобиля неудачен?? Автомобиль некрасивый, да, но дизайн свою функцию выполняет — автомобиль продается. Давай не будем путать коммерческие показатели с культурной ценностью.

    что Феррари в любом случае всегда будет продаваться лучше, что бы Ламборгини не сделали.
    А вот хуй 🙂 Диабла отлично продавалась в свое время, лучше чем Феррари Ф40-50.

  65. DruSm:

    сравнение же Галлардо с Ролексом с ЕТА тоже некорректно, потому что Галлардо — это полноценный суперкар, такой же, каким были и все предыдущие модели Ламборгини, без каких–либо компромиссов. чуть менее мощный, чем другие линейки, но всё такой же полноценный Ламборгини от и до.
    А вот хуй:) В Галлардо двигло не мануфактурное, а от Ауди РС.

  66. SseaTa:

    я про техмарины больше спрашивал 🙁

  67. DruSm:

    Я там кинул ссылку выше.

  68. LanMilk:

    ага бля! Вот оно что! А я-то думал, что за технологии там могут быть чтобы 500 баксов и 1200АТМ. Тогда все ясно. Гениально! 🙂

  69. LanMilk:

    спасибо, ахуенно!

  70. Ibuam:

    А где они 500 стоят? Везде от 1500.

  71. Ibuam:

    С маслом можно только кварцевые дайверы делать.

  72. DruSm:

    500 Техномарин стоит. Даже меньше. Синн, понятно, слегка подороже.

  73. Hanoff:

    Дьябла же сильно проще и дешевле, чем Ф50, они же в сильно разных категориях? скажи ещё, что Энцо или FXX мало продаётся.

  74. Hanoff:

    это на Ауди РС двигло от Ламборгини, если что.

  75. Hanoff:

    а эти sinn кварцевые что ли? и техномарин кварцевые. а техномарин без масла, как я понимаю?

  76. Hanoff:

    с маслом — sinn, он стоит далеко не 500 баксов.

  77. Hanoff:

    я буду читать все комментарии, ок.

  78. DruSm:

    Да, насчет Ф50 я загнул, сорри. Диабла конкурент Ф40. Ну и тестароссе еще.

  79. DruSm:

    На этот счет есть разные мнения. Я склонен считать, что двигло это именно аудюшное, прямой наследник 4,2 V8.

  80. Hanoff:

    тем не менее, исторически раньше оно появилось на Галларде и изначально собиралось мануфактурно на Ламборгини. если там в основе лежат разработки Ауди, которые они принесли на мануфактуру при её выкупе, это не делает двигатель сугубо аудюшным.

  81. LanMilk:

    я думаю, что техномарин сделан по тому же принципу, иначе я представить не могу что там за материалы применяются.

  82. Appella:

    бля, какой я сочный срач пропустил, ну как же так!

  83. FfoAll:

    так что там в итоге в техномарине за технологии? наноклей держит нанопластик от гигадавлений?

  84. DruSm:

    Да масло там унутре.

  85. Hanoff:

    да это и не срач вовсе, так, пинг-понг. 🙂

  86. Appella:

    понятное дело, но я бы вставил свои 5 копеек!

  87. YaKer:

    это был не срач, а диалог двух джентельменов!

  88. Hanoff:

    да. у нас даже пенсне с цилиндрами есть.

  89. Hanoff:

    так вставляй же, чего меньжуешься… 🙂

  90. Appella:

    я просто оставлю это здесь

  91. Hanoff:

    для профиля на «одноклассниках» фоткал?

  92. Appella:

    нет, чтоб алонсо отретвитить «сука, это ты весь салон провонял?»

    http://twitter.com/#!/alo_oficial/status

  93. Hanoff:

    –)) ок.

    не, правда, рассказывай как дело было. напрокат брал?

  94. Appella:

    ещё чуть-чуть пококетничаю как подсказывает нам капитан очевидность, вряд ли существует реалистичная сумма денег, за которую можно отнять машину у фернандо алонсо,)

  95. Hanoff:

    ой, я на номер внимания не обратил… рассказывай, короче, не лохмать бабушку всей блоге. 🙂

  96. RemMsk:

    очевидно же, что он моет машины Алонсо

  97. Hanoff:

    или подгоняет, ну как чуваки такие, которым ключи кидаешь и говоришь так небрежно: «не поцарапай только, блеать, гавно!». я в кино видел. 🙂

  98. Appella:

    ты угадал, чувак!

  99. Hanoff:

    по хитрому прищуру вижу — пиздишь. рассказывай правду. 🙂

  100. Hanoff:

    сикретни постик всё мне рассказал. -)

  101. Appella:

    да говорю же тебе, по выходным летаю в италию и подрабатываю мойщиком машин у алонсо и ещё у массы иногда; неплохо платят, кстати, вот, на ролекс нахомячил

  102. Appella:

    да, чёрт, меня пропалили — я работаю не мойщиком машин, а парковщиком, и не у фернандо алонсо, а у луки ди монтедземоло,)

  103. LanMilk:

    жидкости не сжимаются. Не факт, что масло, может что менее вязкое, вроде того же метилового спирта, но технология понятна — внутри жидкость и давление всё равно.

  104. Hanoff:

    поэтому и кварц. потому что хуес-два баланс в жидкости будет крутиться. 🙂

  105. Hanoff:

    и тут все мы вдруг резко понимаем превосходство ролекса перед другими жалкими и ничтожными часовыми брендами.

  106. DdeVelo:

    oris carlos coste le наше все ) хотя там и порог 2000 м 0 но это просто качественные понты за не дорого )

  107. Hanoff:

    2000м — ха! детям в лягушатнике плескаться!

  108. Leeblack:

    а как же хелсон? 🙂

  109. DruSm:

    Что за постик, добавьте меня срчно, я тоже хочу устроится подгоняльщиком или там мойщиком машин у Алонсо:)

  110. Appella:

    поезд ушёл, чувак, и мне там и так хватает конкуренции в виде разных там местных румын и поляков,)

  111. NirMega:

    :-)))))))))))))) еще пачку денег в руку и волыну

  112. Hanoff:

    такое количество скобочек заставляет меня делать смущённый книксен. 🙂

  113. NirMega:

    как это мииило.. 🙂

  114. DdeVelo:

    нет я про то что все эти стотысячпятсот метров — реклама ) все равно человек не выдержит такого давления.так что не более чем рекламный ход для марки и гонорар кэмерону за рекламу. как с часами из корпуса Аполона или с частицами метеоритов.

  115. Appella:

    отчего же, часами из метеорита можно уебать оппоненту в щщи, и он умрёт от неизвестной космической болезни!

  116. DdeVelo:

    скорее ты после этого умрешь по причине того что часы сломаются и будет нехреновый удар по бюджету)

  117. RemMsk:

    а сколько максимально человек погружался? В смысле со всеми этими гелиями, воздушных колоколах и в водолазных костюмах

  118. FfoAll:

    гугл говорит про 610 метров

  119. RemMsk:

    не, этож разновидность батискафа. Я имел ввиду, сколько человеческое тело способно выдержать если рядом дофига баллонов с любыми газами и тепло-светло

  120. FfoAll:

    318м в мягком, как я понял. или ты опять не про это?

  121. RemMsk:

    ну я имел ввиду, сколько атмосфер способен выдержать человеческий организм. В костюме постоянно находиться как-то некомфортно, есть же всякие погружения когда чуваки сидят в батискафе с давлением равным наружному, а потом на заданной глубине вылезают плавать-чинить-исследовать.

    Вот я про это все и спрашивал. Неужели больше 330 не заныривали?

  122. Hanoff:

    не знаю, как ты, а я вот, например, легко выдержу такое давление. вообще легкотня. никаких рекламных ходов. верь мне.

  123. LanMilk:

    во-во! Хотел как раз уточнить — в ролексах воздух все таки.

  124. Blancpain:

    воздух не ходит в ролексах. не врите 🙂

    ++

  125. er_rebob:

    Следующий пункт — привязать Сабанаха с ролексами к ракете и в космос?)

  126. FfoAll:

    для космоса его лучше омегой к ракете (не той ракете, которая кривляется на блоголимитку) притянуть

  127. Hanoff:

    всё верно, в космос только с омегой. и можно даже без скафандра. вообще легкотня.

  128. Axuhlam:

    да, судя по всему тобой: показать инженерные возможности мануфактуры.

  129. Hanoff:

    «показать инженерные возможности данной конкретной мануфактуры»?»показать самое сложное усложнение на земле во веки веков», блогер. вообще не понимаю как ты объединил эти два совершенно разных тезиса в одну логическую цепочку. да ещё и мне приписал высказывание второго. с больной головы на здоровую, что называется.

  130. NISSwet:

    бля он их даже не на руку нацепил, а на манипулятор напялил

  131. Hanoff:

    в этом весь и смысл, блогер. нафиг они ему на руке, если он внутри батискафа?

  132. NISSwet:

    Смысл их делать наручными под человека? Заебенили бы будильник и вставили в батискаф.

  133. Hanoff:

    каменты не читай, в них всё равно нет ни слова про это.

  134. Axuhlam:

    тогда я не понимаю, что ты имел в виду говоря «показать инженерные возможности». Что они могут часы что ли собрать?

  135. Axuhlam:

    В век микропроцессоров, когда телефон за штуку баксов в миллиард раз технологичней самых технологичных часов, производителям часов приходится высасывать шедевры из пальца, а продавцам часов — рассказывать, что это реально шедевры, просто не всем это дано понять.

  136. Hanoff:

    юмор в том, что это действительно не всем дано понять. 🙂

  137. RemMsk:

    и рацыю снаружи повесил! Зачем ему снаружи рация, если она под водой больше десятка метров не прострелит, а? Зачем, а?

  138. NISSwet:

    мимо, мой вопрос в другом. Возможности фабрики, реклама, выебон — это всё понятно и нужно, но нахуя делать часы в формате наручных, которым на руку быть одетым на такой глубине не суждено. Сделали бы пиздатый крепеж на батискафе, туда бы с помпой вставили часы.

  139. DruSm:

    Ну самый юмор в том, что нет научного способа отделить то, что реально понимать надо, но не дано, от дешевого снобизма 🙂 Так что всегда в таких спорах все остаются при своих.

    Вообще, насколько я понимаю физику, батискаф, на который эти часы привинтили в 60-м году, сделать сильно сложнее, чем сами часы.

  140. Hanoff:

    facepalm.jpg. потому что ролекс — это производитель наручных часов. facepalm.jpg.

  141. Hanoff:

    совершенно не ставлю перед собой цели до кого–то что–то донести, меня забавляет сам процесс, не более. степень снобизма же тоже понятие весьма относительное и зависит, в первую очередь, от группы лиц, где происходит беседа. например, в провинциальном пту можно отхватить в ебло за одну лишь только попытку обсуждения особенностей любых швейцарских часов. независимо от степени осведомлённости о них. 🙂 а вот степень посвящённости и степень понимания темы вполне можно измерить, если задаться такой целью. но всё это уже действительно на уровне научных диссертаций. думаю, в швейцарских специализированных часовых вузах всё это проходится, обсуждается и научно измеряется. и кто–то этому всему даже даёт вполне определённые баллы. и, думаю, этот кто–то в достаточной степени объективен.

    не понимаю зачем сравнивать сложность изготовления батискафа со сложностью изготовления часов. это как, простите, сравнивать хуй с пальцем. речь идёт о том, что эти часы способны выжить на глубине 12тыс.метров, а другие часы — не способны. и, считаю, это вполне достойное достижение, чтобы на месте компании ролекс гордиться им.

  142. NISSwet:

    это всё ставит на свои места, только на фото часы для манипулятора батискафа, а не для человеской руки. Вот я и веду к тому, почему нельзя было пойти дальше.

  143. Hanoff:

    на фото часы для человеческой руки, надетые икспиримента ради на манипулятор батискафа. не насилуйте логику, пожалуйста, она и так в этом посте испуганно забилась под кровать и дрожит там от ужаса.

  144. DruSm:

    вот степень посвящённости и степень понимания темы вполне можно измерить, если задаться такой целью. но всё это уже действительно на уровне научных диссертаций.
    Очень сомневаюсь. Как только речь идет о гуманитарных предметах, типа искусства, любая дискуссия моментально скатывается в переходы на личности и потрясание авторитетами.

    думаю, в швейцарских специализированных часовых вузах всё это проходится, обсуждается и научно измеряется. и кто–то этому всему даже даёт вполне определённые баллы. и, думаю, этот кто–то в достаточной степени объективен.
    Опять-таки, сомневаюсь. Думаю, что в часовых вузах, как и в любых других западных учебных заведениях, проходят строго практические вещи. В случае с часами — кинематика там, сопромат, материаловедение, вот это вот всё. Ну и конечно, маркетинг, рекламу, промышленный дизайн и экономику.

    не понимаю зачем сравнивать сложность изготовления батискафа со сложностью изготовления часов.
    Технологии одни совершенно. Разница примерно как между тем, чтобы вывести на орбиту маленький спутгник с электроникой и механикой, и вывести на орбиту такой же спутник, но с человеком внутри.

    речь идёт о том, что эти часы способны выжить на глубине 12тыс.метров, а другие часы — не способны. и, считаю, это вполне достойное достижение, чтобы на месте компании ролекс гордиться им.
    Ну отстутсвие восхищения этим достижением у народа продиктовано тем, что с точки зрения науки и техники тут никакого достижения нет. Ну часы такие первые сделали, да. Но это не потому, что другие не могут, а просто другим это как-то не надо, видимо. Ну и плюс ктому, досижения достижениями, а в случае с часами ожидаешь какой-то эстетики, а не просто голого функционализма в привычном фирменном стиле.

  145. Hanoff:

    по искусствоведству мы сейчас в такие глухие и занудные ебеня уйдём, что ну его нафиг. но в целом — да, всё верно. мы, по сути, говорим приблизительно об одном, но разными словами и с разных колоколен. дополню лишь, что изучив весь вот этот перечень часовых дисциплин плюс историю часовых искусств, человек автоматически осознает и поймёт досточно, чтобы не задавать тупые вопросы, которые здесь в обилии задаются. 🙂 а вот нихуя не изучив, зная приблизительно 0,1% от того, что следует знать, чтобы иметь собственное разумное мнение, говорить «да всё это какая–то хуйня» — вот это забавно, да. сперва добейся, короче. :)) это я не про тебя, если что. 🙂

  146. Axuhlam:

    Да-да, только избранным! И чем дороже ты купишь часы — тем ты избранней!

  147. Hanoff:

    вообще не при делах здесь. впрочем, я уже не удивляюсь ничему, что ты несёшь.

    инопланетяне атакуют блогу!

  148. NISSwet:

    часы, насколько я понял, сделаны для погружения на манипуляторе батискафа на 11 км глубину, они явно для человеческой руки.

  149. Hanoff:

    они явно для человеческой руки, да, ты всё правильно понял.

  150. YaKer:

    image
    Картинка нажимательна

  151. Hanoff:

    не сказать, что я всё досконально понял, но впечатляет. байкал крут. ебать какая нефть глубокая! фредди меркури, блеать, дэвид боуи.

  152. DruSm:

    Надо предложить Ролексу сделать модель SubOiler — гарантированно будет работать в нефти на глубине 15 000 метров.

  153. Hanoff:

    ну, кстати, да, было бы прикольной эволюцией модели. 🙂

  154. DruSm:

    Но вот как раз тут батискафные технологии уже не помогут, придется что-то свое выдумывать. Но зато как офигенно смешно и круто это было бы!

Добавить комментарий