Трудяга Йорг Шауэр продолжает активно эксплуатировать авиационную классику. На этот раз STOWA явила миру оригинальный хронограф на базе надежного и недорого калибра 7753, украсив это очень притягательное изделие отсутствием названия производителя (да и вообще, какой-либо информации) на черном матовом циферблате. Все что нужно, написано с обратной стороны часов. Из всех многочисленных «лётных хронографов»этот смотрится наилучшим образом.

http://clockblog.ru/

55 Responses to Трудяга Йорг Шауэр

  1. Oheef:

    охуенни!

  2. Chopard:

    : да, очень неплохие.

  3. Noemo:

    Невероятно красивые.

  4. YtpBlank:

    Ты бы ссылки сразу на модель кидал, желательно с ценой : ) чтоб было на что подрочить вечерком

  5. DaeSpb:

    Часы отличные! Несколько лет уже пускаю слюни на подобные лётные часы. IWC, конечно, не потянуть за десятку долларов, думал брать Archimede. Представленная здесь Stowa стоит чуть дороже. Как думаешь, что лучше?
    И ещё вопрос. не знаешь, почему на циферблатах лётных часов вместо цифры 12 зачастую используют белый треугольник (иногда с двумя точками)?

  6. 905Cap:

    : Конкретно такой треугольник с точками — требование люфтваффе.

  7. Noemo:

    : А можете рассказать зачем этот треугольник?

  8. DaeSpb:

    : Ок, но функция-то должна быть какая-нибудь?

  9. 905Cap:

    : Насколько я знаю на Beobachter-Uhr это использовалось для определения координат старым морским способом, а точечки — чтобы не перепутать вершины.

  10. DaeSpb:

    : Спасибо! Не понимаю как это делается, но верю на слово. )

  11. 905Cap:

    : Есть еще версия про broad arrow — маркировку английских военных хронометров, своебразный символ качества и точности. Могли просто перенять.

  12. Chopard:

    Дизайн циферблата таких часов выдержан в стиле оформления приборной доски и приборов авиационной навигации. Ну, все основное тут уже умные люди ответили 🙂

  13. Ydeenko:

    у IWC подобные часы с авиадизайном хороши, но стоят достаточно дорого, чтобы я ими не интересовался всерьез по ряду причин

  14. RetSm:

    : я так понимаю, что-то вроде «Корабль на 3 часа», «Корабль на 12 часов». Правда, непонятно, зачем это нужно пилотам.

  15. RADO:

    ausland76: IWC — наиболее дорогие часы с таким дизайном. Дороже них могут быть только разве что какие-нибудь редкие коллекционные исторические экземпляры B-Uhr с рук (или ног, гг) реальных лётчиков.

  16. Leeef:

    : «bandits at six o’clock!»
    ровно для тех же самых 🙂

  17. Ydeenko:

    : да, IWC не дешевые часы… я как-то даже не ожидал, что настолько. мы тут моей девушке пользуясь случаем в женеве купили PORTOFINO (появилась идея ей купить не женскую модель, но чтобы шла). из стальных просто часов с календарем и без драг. камней — наверное самые дорогие, если не брать совсем уж заведомо элитни марки. хотя конечно хороши, ничего не скажешь. очень похожи на BAUME et MERCIER Классиму, но чуть меньше, чуть более плоский корпус, выпуклое стекло… вобщем очень красивые. и есть еще такой любопытный эффект — кажется, будто стекло немного в синеву — очень красиво. ну а мне на мои любимые Fortis не хватило 🙁

  18. RADO:

    ausland76: Отличный выбор, вы оба молодцы. 🙂

  19. Ydeenko:

    : да, лично мне они дико нравятся — постоянно на них обращаю внимание у нее на руке

  20. AraYes:

    А на что еще посмотреть из подобного дизайна часов (напоминающих авиационный прибор), и за божеские деньги? IWC понятно, Bell & Ross тоже, Archimede вот выше обсудили.

    Я еще видел и очень нравятся вот эти орисы:

    часы и часовые механизмы размер 297x461, 68.14 kb

  21. RADO:

    : Штайнхарт! Та-дам!

  22. AraYes:

    : ггг привет, bell&ross!

  23. AraYes:

    : вот это очень ОК, только 47 мм на мне будут смотреться как на корове седло…

    это бы, да в 41-42 мм размере 🙁

  24. Rolex:

    : у Штайна есть модели 44 мм, они вполне адекватно смотрятся на запястье от 17 см.

  25. AraYes:

    : но именно такого хронографа же нет) нравится высокая детализация.

  26. AraYes:

    : кстати, как выяснилось, у штайнхарта, IWC и прочих вот именно такой дизайн как в заголовке поста взялся не откуда-то там, а из дизайна часов IWC, которые делались для люфтваффе.

    Желания одеть этот дизайн на руку как-то сразу поуменьшилось, хотя он охуенный конечно. А вот этот орис чуть выше, кстати, сделан так, как оформляют приборы самолетов сейчас. Ну, точнее, до появления LCD-панелей оформляли так.

  27. Rolex:

    : по заказу Люфтваффе часы производили не только IWC, но еще Laco, Lange, Wempe и Stowa (по состоянию на 1940-й год).

  28. Rolex:

    : вообще-то эта модель как раз 44 мм.

  29. 905Cap:

    : Ага, а дизайн был записан в ТЗ, поэтому ивц его не изобрели.

  30. AraYes:

    : а померить в москве их никак, да?

  31. AraYes:

    : ну понятное дело, что не IWC виноваты, да и BMW делали моторы для мессершмидтов, что уж тут)

  32. NwoSwet:

    А где-нибудь можно заказать подобный ремешок как на первой картинке?

  33. Ffoenko:

    Jetixc: вот тут посмотри

  34. NwoSwet:

    : о, класс! А не знаете, что это за часы?

    часы в блоге о часах

  35. Rolex:

    : попробуй списаться с ребятами с форума Watch.ru, например, с Cu Dhub. Я думаю, он не откажет.
    У меня таких нету, жду вот форумные пилоты скоро…

  36. Rolex:

    Jetixc: или тут. У Гюнтера очень неплохие ремни, но только 22 и 24 мм.

  37. RADO:

    : А VW вообще по заказу Гитлера создали, что ж теперь, на Пассате не ездить? 😉

  38. RADO:

    : Если чо — Cu Dhub’у от меня пламенный превед и всё такое. 🙂

  39. RADO:

    Jetixc: Отсутствие православных меток о стране производства как бы намекает. 🙂

  40. RADO:

    : Похожи, да. Прикольно, чо. Скромный немец без меток на морде. 🙂

  41. AraYes:

    : как без меток? Sinn написано же?

  42. RADO:

    : Я имею ввиду метку «made in Germany». Которая наверняка есть на задней крышке, но почему-то не на морде.

  43. AraYes:

    : может, потому что не glashutte?)))

  44. Montblanc:

    : а подскажите, как модель называется! плиз.

  45. 81-in:

    : у меня как на картинке. Механика, сапфир, вся фигня. Стоят около 700 Евро.

  46. 81-in:

    : вообще-то для Me109 и Ме110 двигатели делал далеко не БМВ. И для танков не делал.

  47. 905Cap:

    ss-18: DB, а для танков майбах. Но БМВ тоже производили моторы для самолетов.

  48. RADO:

    ss-18: Крутые! Особенно самолёт, мессершмитт и 262.

  49. Montblanc:

    : йопты, подскажите название модели плиз!

  50. Montblanc:

    : а камент аж сюда вниз упал блин 🙂 от я необразованный.
    уже нашел модель, простите за истерику!

  51. 81-in:

    : И Порше много сделал для немецкого автомобилестроения в годы войны. Но БМВ не делал для Мессершитов, основного потребителя.

  52. 81-in:

    : недорого и достаточно сердито.

  53. Chopard:

    Jetixc: UTC Munchen

Добавить комментарий